Страшную страну мы наворотили. «Подвиг полковника Буданова» подавляющая часть общества признала НОРМОЙ. На мой вкус, такое может постигнуть лишь страну круговой невменяемости. Где сумасшедшие — все. Снизу доверху.
Анна Политковская
"Подвиг" полковника Буданова заключался в том, что он похитил 18-летнюю чеченскую девочку Эльзу Кунгаеву, изнасиловал ее в извращенной форме, задушил и закопал.
Через 11 лет после убийства и изнасилования невинного ребенка, Юсуп-Хаджи Шамильевич Темирханов, обычный чеченский мужчина, не имеющий никакого отношения к убитой Эльзе Кунгаевой, нашел Буданова и убил его.
Да, Юсуп не имел никакого отношения к Эльзе Кунгаевой, кроме одного - он и она принадлежали к одному народу.
И сегодняшним российским оккупантам, насилующим, пытающим и убивающим украинских женщин, детей и стариков, впору задуматься, что в Украине найдется немало своих Юсупов, которые достанут их из под земли. Не сегодня, так завтра. Не завтра, так через год. Через 10 лет, через 20 лет, но найдут и убьют. Как сытого и довольного своей жизнью Буданова, которого застрелили, как собаку в Москве средь бела дня.
Потому что у таких преступлений нет срока давности. Потому что 6 лет тюрьмы для Буданова и освобождение по УДО - это был плевок в лицо всему чеченскому народу. Потому что российское общество восприняло убийство и изнасилование девочки, как норму.
Общество это не изменилось. А лишь усилилось в своей развращенности и аморальности. И теперь уже с утроенной силой жаждет себе хорошей жизни за счет очередной подлой, кровавой войны. Отправляет своих сыновей зверствовать на чужую землю, ждет "своих героев-защитников" домой и закрывает глаза на все их дикарское, избыточное, палаческое насилие и глумление над беззащитными людьми. Закрывает глаза с едва маскируемым выражением удовольствия на своих лицах. "Мой-то вернулся, добытчик, привез мне сервиз и цепочку золотую, жаль, правда ногу потерял, но ничего, мы инвалидность оформим, 2600 рублей - тоже деньги, как никак. Все в семью, все в семью. Гордимся."
Этим людям, падальщикам без рода и племени, не понять, что украинский народ стал единым организмом. И когда болит какой-либо его орган, то и остальное тело лихорадит и оно лишается сна. И если блуждающий варвар из под Саратова забрел в украинскую хату с автоматом, убил мужа, на глазах у ребенка изнасиловал жену, а потом сжег их тела во дворе, то это отзывается личной болью и трагедией в душе каждого украинца. Это личное оскорбление, это личная утрата, это личная ненависть. И кто сказал, что эта ненависть не нуждается в кровной мести? Неизбежно.
Теперь, оккупанты, вы будете жить в страхе расплаты всю свою жизнь и нигде не будете чувствовать себя в безопасности.
И отныне фраза "Никто не забыт, ничто не забыто" принадлежит украинскому народу в его Великой Отечественной войне против фашитских захватчиков.
А себе можете оставить: "Если можем - повторим". Это вот прям ваше. Все-таки повторили.
Повторили Рейх один в один.
P.S. Отец Юсупа Темирханова держал в Курчалое своё кафе. В 2000 году трое военнослужащих федеральных войск, в ответ на просьбу Шамиля Темирханова заплатить по счёту, убили его, сожгли его кафе и автомобиль.